четверг, 29 января 2015 г.

Вязаная игрушка Овечка

История одной овечки......
Вот и заканчиваются новогодние праздники а с ними и новогодняя суета! И появилась минутка все проанализировать и разложить по полочкам  .
Идея создать эту статью, родилась давно, но села ее писать только сейчас.... Итак....

Под фото есть кнопочка "Дальше", нажмите на нее и увидите продолжение этой истории





       Однажды, в один из осенних дней, гуляя с подружкой по золотым листьям парка, она обронила мне фразу "А почему бы тебе не попробовать связать овечку или козочку, ведь следующий 2015 год - год Овцы (Козы)?" "О, неееет! - засмеялась я в ответ-  вязание игрушек совершенно другое направление в вязании, неет это не моё!"
      Но..... как иногда оно бывает, запали эти слова в сердце, и одним вечером душа запела " А не попробовать ли...?".  И тут понесло...Иначе как "овечкомания" я это назвать не могу. Я вязала этих малышек с огромным наслаждением, тушки, ушки, ножки, мордочки... а глазки прикрепишь - и на тебя уже смотрит милая мордашка - милая, добрая, нежная! А когда диван заложен этими живыми игрушками, которые смотрят на тебя со всех сторон и все хотят что-то сказать! Это восторг! Ребенок тоже был в восторге! Затем к каждом образе стал просматриваться пол и даже национальность  ))).  Единственное что мы не делали - это не давали овечкам имена. Не давали им имена чтоб не привыкать, не привязываться , ведь они уедут в другую семью и уж там станут настоящими Друзьями, Оберегами, Любимчиками!. Каждая овечка-малышка уезжала с частичкой моей души, за каждую я переживала и когда я стала понимать что их действительно много уже разьехалось по просторам России и Украины, я решила что напишу такую темку в которой их всех соберу вместе. И вот , плииз, знакомьтесь!
Шалун, он вместе с двумя подружками уехал в Тамбов 



А этот малыш уехал в Москву к мегапозитивной девушке с забавным ником Снегурочка.  Сынок, узнав что овечка едит в Москву, сказал "Эээх, классно ей, она Красную площадь увидит!" И Снегурочка обещала что обязательно покажет нашей овечке Красную площадь! Ведь Снегурочки тоже исполняют желания  ))) как и Дед Мороз  )))


Эти три подружки поехали в Киев  )   

А это Соничка (просто она для девочки Сони ))

Эта дружная семья живет в прибрежном городке Белгород-Днестровский. (она была продана в первый день как вышла на просторы интернета,  наверное хозяйка их очень ждала и искала  ) 

Этих трех подружек  девушка из Москвы заказала в подарок своим родственникам живущим в Одессе

А далее, в преддверии Нового года, необходимо было увеличить скорость работы. Пришлось изменить технику работы, крючок заменила на спицы  .  И, как нам всем известно, спрос рождает предложения! Начали просить более крупные игрушки, что б можно было "потискать" в руках  ))  (прошлые малыши вмещелись всего в ладошку)
Два корпоротивных заказа. Большие овечки для больших дружных  компаний города Киева. (Успела фоткать только одну компашку, вторая, как часто бывает перед Новым годом  )), доделывалась до 5 утра, а в 8 утра уже уехала . Но они были аналогичны, так что представляю вам Большую компанию из 4 забавных парочек.





А этот красавец поехал в Краматорск. Донецкая область

Эта Мадам в Новую Каховку Николаевская обл

Еще были повторы влюбленных парочек (из Большой компании). Одна парочка живет в Одессе, одна в Полтаве, а одна (большего всего запомнилась живет в Житомире. Запомнилась не парочка, а парень, который заказал их. Он с восторгом объяснял мне "Такая, точно такая, точно-точно такая пара - в красной шапочке на макушке и в красных шарфиках. Я их хочу, именно их!!"  А для меня это чисто одесская еврейская парочка  ))))
Еще одна малышка поехала в Киев в виде сюрприза, подарка для дочки одной любимой клиентки. Я не буду расписывать и цитировать ее самые приятные, теплые и нежные слова. Я просто еще раз убедилась в том что ДАРИТЬ ПОДАРКИ НЕ МЕНЕЕ ПРИЯТНО ЧЕМ ИХ ПОЛУЧАТЬ!!! Дарите друг другу подарки! а с ними радость и всплеск положительных эмоций!!!

А как же можно оставить своих родных и близких без овечек ? Нельзя!  Поэтому это просто овечки-подарки  ))) 



А эту семейку заказали в подарок для молодой семьи, которая ждет ребеночка (они еще не знают это мальчик или девочка, но малыша уже очень любят и ждут с нетерпением!!!!!  А так-как он еще не родился, то поехал со своими родителями вот в такой оболочке!



  А когда малыш родится, мама с папой  распакуют его и они все станут настоящей СЕМЬЕЙ!

Вот такие истории у каждой овечки, у каждой моей малышки....  Буде ли продолжение этой игрушечной затеи - я еще не знаю... Возможно так все и останется, а ВОЗМОЖНО появится новый магазин с моими игрушками.....

















Комментариев нет:

Отправить комментарий